Каждый человек в своей жизни должен принять
несколько ключевых решений, определяющих дальнейшую судьбу, и выбор профессии –
это одно из них. С малых лет мы думаем, кем стать: девочки хотят стать
учительницами, врачами или моделями, мальчики мечтают быть автогонщиками,
пилотами или бизнесменами. Мы растем, мечты меняются, и приходит время делать
выбор. Нужно выбрать вуз, который позволит воплотить желаемое в реальность. Но
многие даже к окончанию школы так и не могут определиться, просят совета у
родителей, которые с радостью отправляют ребенка учиться туда, где бы хотели
когда-то оказаться сами.
Профориентация обучающихся является важным и нужным
мероприятием. Что это такое? Можно ли ее пройти самому? Из каких этапов состоит
процесс? На что следует обратить внимание подросткам при выборе профессии? На эти и многие другие
вопросы ребята получили ответ, участвуя
в тренинге «Мой выбор».
Педагог-психолог ЦДТ, Гильмутдинова Елена Николаевна
в теоретической части познакомила ребят с тем, что следует учитывать при выборе
профессии, какие ошибки и затруднения бывают при выборе профессии, что такое
профессиограмма.
В
практической части тренинга, подростки проходили диагностику, где выявляли свои
профессиональные склонности и способности. Для развития кругозора и знакомство
с профессиями, участники играли в
деловые игры и выполняли упражнения.
Встреча прошла в позитивной, дружеской атмосфере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий